г. Москва, Волоколамское шоссе, д.73 (БЦ СДМ)
info@contoperator.ruИспользовать морской контейнер под бытовку – один из самых удобных способов обустроить вспомогательное помещение для самых разных задач. Прочный корпус, надежная и устойчивая к взлому система запоров, большое внутреннее пространство – и никаких хлопот, связанных со строительством. Чтобы создать бытовку из контейнера, вам потребуется только доставить его на место использования и установить.
Ни то, ни другое не создаст проблем:
А когда надобность в бытовке отпадет, вы сможете спокойно перевезти ее на другой объект.
Выгодно и удобно купить контейнер под бытовку вы можете в ООО “Столичный Контейнерный Оператор”. Мы предлагаем контейнеры различных размеров и конструкции (стандартные и высокие), открытые (OT) и закрытые, новые и б/у. Организуем доставку в любой регион России силами партнерских организаций.
Оставьте заявку на нашем сайте – и мы подберем для вас наилучшее предложение!

| Габариты: Длина: 6,058 мм Ширина: 2,438 мм Высота: 2,591 мм |
Объем: 33-33.2 м³ Вес: 2200 кг |

| Габариты: Длина: 6,058 мм Ширина: 2,438 мм Высота: 2,591 мм |
Объем: 33-33.2 м³ Вес: 2200 кг |

| Габариты: Длина: 12,192 мм Ширина: 2,438 мм Высота: 2,591 мм |
Объем: 67.5 м³ Вес: 4000 кг |

| Габариты: Длина: 12,192 мм Ширина: 2,438 мм Высота: 2,591 мм |
Объем: 67.5 м³ Вес: 4000 кг |
Контейнеры расположены на специализированных контейнерных терминалах новой Москвы и области, на незначительном удалении от МКАД: Внуково, Домодедово, Дзержинский, Горки Ленинские, Островцы, Троицк, Щербинка, д. Черное и д.Тимохово.
Осмотр возможен в любой день по предварительному согласованию. Ниже координаты местонахождения терминалов:
В первую очередь следует определиться с тем, какой тип контейнера требуется. В настоящее время существует 6 наиболее распространенных типов, отличающихся по габаритам, массе и объему. Выбор также может зависеть от характера применения: под склад, либо под перевозку авто-, жд- или морским транспортом. Помощь в выборе вам окажут специалисты ООО «Столичный контейнерный оператор». Сделайте запрос по наличию и стоимости контейнера на сайте, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
DC (Dry Cube) — сухой контейнер (сухогрузный) или стандартный универсальный контейнер общего назначения;
HC (High Cube) — также HQ — «высокий» контейнер (высота увеличена на 0,3 м. в сравнении со стандартным контейнером);
PW (Pallet Wide) — контейнер, увеличенный по ширине (242–245 см; позволяет разместить два ряда два стандартных (120см) паллет);
RE (Reefer) — Рефрижераторный контейнер — обеспечивает внутри температурные условия для перевозки скоропортящихся грузов.
OT (Open Top) — контейнер с открытым верхом и откидной брезентовой крышкой. Предназначен для верхней погрузки негабаритных грузов.
Каркас универсального 20/40 футового контейнера состоит из швеллеров. Стенки контейнера изготовлены из стальных гофрированных листов. Глубина гофры – 2,5 см. Толщина стенки контейнера — 2 мм. Многослойная фанера толщиной 30 мм покрывает пол контейнера. Под ней в свою очередь проложены поперечные параллельные швеллера на расстоянии около 40 см друг от друга.
По углам контейнера на расстоянии около 1м размещены угловые фитинги «петли», позволяющие фиксировать груз с помощью ремней, тросов и прочих реквизитов крепления.
В первую очередь контейнеры отличаются по состоянию. Терминальный контейнер значительно лучшей кондиции в силу более поздней даты изготовления. На контейнере присутствует маркировка и каботажная табличка, позволяющие использовать его в качестве тары для перевозки груза. Номер такого контейнера внесён в реестр Российских Железных Дорог. После выработки ресурса, когда ремонт контейнера для дальнейшего использования в перевозках становится нецелесообразен, собственник списывает его и переводит в статус «складского». Износ такого контейнера, как правило, позволяет еще длительное время использовать его для хранения ТМЦ.
В первую очередь необходимо понимать, на какой поверхности будет размещен складской контейнер. Если это твердый грунт на возвышенности с минимальным риском застоя влаги в летний период, то фундамент не нужен. Если почва мягкая, либо местность болотистая, то необходима твердая опора в виде поперечных шпал или иного крепкого железобетонного основания, гарантирующего от коррозии пола и проникновения влаги.
Для удобства определения технических характеристик контейнера, даты изготовления, страны производства, применяется унифицированная маркировка. Главным знаком отличия каждого терминального контейнера является его номер.

На правой створке двери в нижней её части в обязательном порядке присутствует каботажная табличка, которая содержит следующую информацию:

Внешние габариты морского контейнера

Фут — английская единица измерения равная = 0,3м. 20-футовый контейнер приравнивают по длине к 6м. 40-футовый контейнер приравнивают по длине к 12м.
Внешняя высота стандартного контейнера DC (Dry Cube) = 2.59м.Внешняя высота контейнера HC (High Cube) = 2.9м.
Внешняя ширина контейнера составляет 2,44м. Внутренняя ширина контейнера составляет 2,35м.
Более подробно можно узнать тут
ООО «Столичный Контейнерный Оператор» оказывает полный спектр логистических услуг — от контейнерной доставки грузов ЖД транспортом, автофурами или морским транспортом до ответственного хранения и перетарки грузов в портах, на узловых терминалах и станциях, а также осуществляет продажу морских контейнеров 20 и 40 футов, как новых так и б/у под склад и других целей. Большой выбор контейнеров всегда доступен для осмотра на терминалах компании.
Чтобы вам было удобнее планировать перемещение своих грузов, мы предлагаем спектр регулярных рейсов по всем направлениям: в регионы Крайнего Севера, на Урал, в Сибирь, на Дальний Восток, в Крым, а так же в новые регионы РФ (ЛНР, ДНР).
Вы будете точно знать, когда подвижной состав отправляется и когда он прибывает в конечный пункт. Каждая логистическая задача получит самое оптимальное решение и наиболее подходящие условия. Занимайтесь бизнесом, а вопросы логистики мы возьмем на себя!
