Контейнер 6 метров

Морской контейнер длиной 6 метров, он же 20-футовый, – гибкое решение для организации доставки грузов различными способами. Вопреки названию, такая тара подходит не только для водного транспорта, но и для автомобильных, железнодорожных перевозок.

Впрочем, возможности использования не ограничиваются одними только транспортными услугами – купить контейнер 6 метров можно для множества иных целей:

  • в качестве хозблока или бытовки;
  • для хранения запасов товара без необходимости арендовать/обустраивать склад;
  • как дачный домик и т.д.

Некоторые умельцы умудряются сооружать из 6 метровых контейнеров полноценные дома, бани и т.д. Высокая прочность, правильная геометрическая форма и достаточная вместимость действительно открывают широкие возможности использования. А выгодно купить контейнер для их реализации вы можете в ООО “Столичный Контейнерный Оператор”.

Мы предлагаем одни из самых привлекательных цен на 6-метровые контейнеры не только в столичном регионе, но и в масштабах всей страны. При этом все представленные в каталоге позиции, как новые, так и б/у, есть в наличии и доступны к заказу. Если же у вас особый запрос, то мы доставим нужный вам контейнер по индивидуальному заказу.

Все контейнеры расположены на московских грузовых терминалах. Для заказчиков из других регионов мы организуем полноценный онлайн-обзор интересующего варианта.

Что касается доставки, то мы берем ее на себя. У нашей компании широкая сеть транспортных партнеров – поэтому мы можем доставить ваш 6-метровый контейнер в любой регион России.

Остались вопросы? Оставьте заявку на сайте – и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем нюансам наших предложений!

    Узнайте стоимость контейнера
    Отправляя форму я соглашаюсь на обработку персональных данных

    Контейнер 20 футов Dry Cube БУ
    Габариты:
    Длина: 6,058 мм
    Ширина: 2,438 мм
    Высота: 2,591 мм
    Объем:
    33-33.2 м³
    Вес:
    2200 кг
    от 106 000 руб.
    Контейнер 20 футов DC под перевозку
    Габариты:
    Длина: 6,058 мм
    Ширина: 2,438 мм
    Высота: 2,591 мм
    Объем:
    33-33.2 м³
    Вес:
    2200 кг
    от 128 000 руб.
    Контейнер 20 футов Dry Cube новый
    Габариты:
    Длина: 6,058 мм
    Ширина: 2,438 мм
    Высота: 2,591 мм
    Объем:
    33-33.2 м³
    Вес:
    2200 кг
    от 196 000 руб.
    Где посмотреть контейнер?

    Контейнеры расположены на специализированных контейнерных терминалах новой Москвы и области, на незначительном удалении от МКАД: Внуково, Домодедово, Дзержинский, Горки Ленинские, Островцы, Троицк, Щербинка, д. Черное и д.Тимохово. Осмотр возможен в любой день по предварительному согласованию. Ниже координаты местонахождения терминалов:

     

    Более подробно можно узнать тут.

    Как купить контейнер?

    В первую очередь следует определиться с тем, какой тип контейнера требуется. В настоящее время существует 6 наиболее распространенных типов, отличающихся по габаритам, массе и объему. Выбор также может зависеть от характера применения: под склад, либо под перевозку авто-, жд- или морским транспортом. Помощь в выборе вам окажут специалисты ООО «Столичный контейнерный оператор». Сделайте запрос по наличию и стоимости контейнера на сайте, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

    Схема покупки выглядит следующим образом:

    1. Обращение с сайта или звонок
    2. Подбор контейнера под Ваши требования
    3. Предоставление фотографий контейнера
    4. Осмотр контейнера на терминале (при необходимости)
    5. Заключение договора и согласование даты доставки
    6. Оплата
    7. Доставка по Вашему адресу
    Обозначения морских контейнеров

    Обозначения из двух букв введены для удобства определения типа контейнера:

    DC (Dry Cube) — сухой контейнер (сухогрузный) или стандартный универсальный контейнер общего назначения;

    HC (High Cube), также HQ — «высокий» контейнер (высота увеличена на 0,3 м. в сравнении со стандартным контейнером);

    PW (Pallet Wide) — контейнер, увеличенный по ширине (242—245 см; позволяет разместить два рядя два стандартных (120см) паллет;

    RE (Reefer) — Рефрижераторный контейнер — обеспечивает внутри температурные условия для перевозки скоропортящихся грузов.

    OT (Open Top) — контейнер с открытым верхом и откидной брезентовой крышей. Предназначен для верхней погрузки крупногабаритных грузов.

    Из чего сделаны контейнеры?

    Каркас универсального 20/40 футового контейнера состоит из швеллеров. Стенки контейнера изготовлены из стальных гофрированных листов. Глубина гофры – 2,5 см. Толщина стенки контейнера — 2 мм. Многослойная фанера толщиной 30 мм покрывает пол контейнера. Под ней в свою очередь проложены поперечные параллельные швеллера на расстоянии около 40 см друг от друга.

    По углам контейнера на расстоянии около 1м размещены угловые фитинги «петли», позволяющие фиксировать груз с помощью ремней, тросов и прочих реквизитов крепления.

    Какая разница между складским и терминальным контейнером?

    В первую очередь контейнеры отличаются по состоянию. Терминальный контейнер значительно лучшей кондиции в силу более поздней даты изготовления. На контейнере присутствует маркировка и каботажная табличка, позволяющие использовать его в качестве тары для перевозки груза. Номер такого контейнера внесён в реестр Российских Железных Дорог. После выработки ресурса, когда ремонт контейнера для дальнейшего использования в перевозках становится нецелесообразен, собственник списывает его и переводит в статус «складского». Износ такого контейнера, как правило, позволяет еще длительное время использовать его для хранения ТМЦ.

    Зачем нужен фундамент под складской контейнер?

    В первую очередь необходимо понимать, на какой поверхности будет размещен складской контейнер. Если это твердый грунт на возвышенности с минимальным риском застоя влаги в летний период, то фундамент не нужен. Если почва мягкая, либо местность болотистая, то необходима твердая опора в виде поперечных шпал или иного крепкого железобетонного основания, гарантирующего от коррозии пола и проникновения влаги.

    Маркировка контейнеров

    Для удобства определения технических характеристик контейнера, даты изготовления, страны производства, применяется унифицированная маркировка. Главным знаком отличия каждого терминального контейнера является его номер.

    На правой створке двери в нижней её части в обязательном порядке присутствует каботажная табличка, которая содержит следующую информацию:

    1. Страна-изготовитель и год, когда был выдан допуск контейнера к эксплуатации
    2. Номер допуска, который был выдан страной-изготовителем
    3. Первоначальный владелец контейнера (лизингополучатель) / фирма изготовитель
    4. Материала изготовления контейнера
    5. Номер допуска и страна, его предоставившая.
    6. Дата производства (месяц и год)
    7. Идентификационный номер контейнера, содержащий буквенный префикс и 4 латинских букв
    8. Максимальный вес брутто (вес груза с учётом веса контейнера)
    9. Максимальный вес на штабелировании при морской перевозке (в килограммах и фунтах)
    10. Значение испытательной нагрузки на жесткость
    Габариты контейнеров

    Внешние габариты морского контейнера

    ДЛИНА КОНТЕЙНЕРА
    Фут — английская единица измерения равная = 0,3м.
    20-футовый контейнер приравнивают по длине к 6м.
    40-футовый контейнер приравнивают по длине к 12м.

    ВЫСОТА КОНТЕЙНЕРА
    Внешняя высота стандартного контейнера DC (Dry Cube) = 2.59м.
    Внешняя высота контейнера HC (High Cube) = 2.9м.

    ШИРИНА КОНТЕЙНЕРА
    Внешняя ширина контейнера составляет 2,44м.
    Внутренняя ширина контейнера составляет 2,35м.

    Более подробно можно узнать тут