г. Москва, Волоколамское шоссе, д.73 (БЦ СДМ)
info@contoperator.ru
28.09.2022
Согласно плану развития, транспортному флоту России к 2035 году потребуется полное обновление. Планируется вложить около 1,8 трлн рублей в инфраструктуру Северного Морского Пути. Результатом подобных вложений будет резкое увеличение грузового потока. По словам главы «Росатома» для реализации плана необходимо строительство не менее 80 морских судов ледового класса. На сегодняшний день «Росатом» является единственным оператором Севморпути. По проекту планируется укрепление инфраструктуры пути и на её восточных рубежах. Для достижения максимальной конкурентоспособности транспортные суда, следующие по СМП, должны преодолевать от 450 до 500 км в сутки. Пока этот показатель возможен лишь при движении морских судов по транспортным коридорам, где отсутствуют ледовые и климатические осложнения. Согласно статистике, ежегодный рост объемов грузоперевозок по северной морской артерии в среднем составляет 6%. В 2021 году перевезено около 35 млн. тонн грузов и большая часть транзита приходится на контейнерные перевозки. Уже сегодня помимо строительства морских транспортных судов требуется расширение и портовой инфраструктуры. Архангельск и Мурманск – ключевые транспортные узлы, чьи порты перерабатывают до 90% всех грузов, следующих по Севморпути. Западные санкции сыграли роль катализатора импортозамещения в России. Многие предприятия, потеряв возможность работы на внешних рынках сегодня перестраивают грузовые потоки и ориентируются на российских поставщиков и потребителей. Развитие потенциала контейнерных перевозок необходимо для решения транспортных задач российского бизнеса и требует надежных поставщиков логистических услуг, таких как Столичный Контейнерный Оператор.

В зависимости от страны отправления или назначения груза, его характеристик и специфики мы подбираем оптимальный способ перевозки:
Наиболее же удобен мультимодальный подход к организации грузоперевозок. Он предполагает последовательное использование разных видов транспорта, что позволяет доставлять грузы от двери до двери. То есть вам не придется задумываться о том, как доставить груз в точку отправления, как перевезти его в конечную точку по прибытии в Россию или в обратном направлении. Работа с нами – это удобство и выгоды на каждом этапе.
Международные транспортные перевозки по сравнению с внутригосударственными требуют, как правило, решения куда большего количества вопросов. Груз нужно правильно оформить, получить определенный пакет документов, просчитать маршрут и график движения так, чтобы минимизировать возможные простои на границах. И со всем этим мы опять же готовы вам помочь.

Оставьте заявку на нашем сайте сейчас – и мы оперативно свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы. Какая бы задача перед вами ни стояла, мы поможем найти для нее наилучшее решение!

Наши специалисты имеют многолетний опыт организации таможенного транзита, экспорта и импорта грузов по разным направлениям – и потому знают все тонкости этого процесса. Мы поможем вам избежать множества ошибок, в том числе и совершенно не очевидных. А это опять же экономия – и времени, и денег, и нервов.