Из Москвы в Калининград через Санкт-Петербург

22.03.2023

Латвия и Литва ввели запрет на транзит широкой номенклатуры грузов, следующих из центральных регионов России в Калининградскую область. Как следствие, значительно возросло значение и роль грузового морского пути в Калининград из Санкт-Петербурга. До 18 морских грузовых судов регулярно курсируют между портами северной столицы и Калининградской областью. Паромы отправляются из портов Бронка и Усть-Луга в порты Калининграда и Балтийска.
Проект «Москоу Балтик Шаттл» был запущен одним из крупнейших контейнерных операторов России. Он призван реализовать удобный сервис по мультимодальной перевозке 20/40-футовых контейнеров из Москвы в Калининград. Перевалка осуществляется в порту Бронка (Санкт-Петербург). Формирование контейнерного поезда производится на станции Белый Раст (Москва). Время в пути до порта Бронка составляет 2 суток. Железнодорожное звено перевозки сменяется водным и контейнеры в дальнейшем следуют на грузовых паромах до Калининградской области. Первый состав из 120 контейнеров в рамках проекта «Москоу Балтик Шаттл» был доставлен из Москвы в порт Бронка в середине марта. Формирование следующего производится через каждые 5-6 суток. Контейнерные операторы России реализуют разные проекты по железнодорожно-водному сообщению между Калининградом и другими регионами, призванные обеспечить 39 регион всеми необходимыми грузами, в т.ч. попавшими под санкции со стороны Евросоюза. Одним из таких стал уже действующий сервис «Калининград Шаттл» по доставке контейнеров из Владивостока в Калининград, запущенный в предыдущем году. Столичный Контейнерный Оператор предлагает рассмотреть вариант доставки грузов в Калининград по новым логистическим схемам и при необходимости обеспечит комплекс сопутствующих услуг, таких как ручная и механизированная загрузка в контейнер на собственной площадке, крепление и увязка груза, монтаж щита и обрешетки, а также пересчет и фотографирование на погрузке.

Из Москвы в Калининград через Санкт-Петербург