Коллапс в порту Владивостока

26.10.2021

Глобальный логистический кризис отразился на российских экспедиторах и операторах контейнерных перевозок. Он возник из-за пандемии и кризиса в Суэцком канале после весенней аварии контейнеровоза. В итоге многие перевозчики предпочитают более долгие, но и более дешевые маршруты. И один из самых удобных пролегает через российский Дальний Восток и Транссибирскую магистраль.
В настоящее время ряд отдаленных регионов России страдает из-за мирового логистического кризиса. Сотни контейнеров с жизненно необходимыми товарами для Камчатки, Чукотки, Магадана застряли в порту Владивостока. Приморская столица перегружена товарами из Азии. Грузы, которые прежде доставляли морем через Суэцкий канал, теперь везут по суше через Россию по Транссибу. Владивосток, как восточные ворота нашей страны, стал важнейшим звеном в этой транспортной цепочке. Торговый порт Владивостока сильно перегружен. Всё свободное пространство порта занято контейнерами. На фоне резкого увеличения спроса даже угольные терминалы перепрофилировали под площадки для хранения 20 и 40-футовых контейнеров.
Эксперты в сфере логистики считают, что транспортный коллапс в порту Владивостока продлится до февраля 2022 года. На этот месяц приходится восточный новый год, и на период каникул поток грузов из стран Азии уменьшится, что позволит разгрузить порт.

Коллапс в порту Владивостока